Обратите ещё раз внимание на оформление работ!
1. В теме письма или в сообщение в контакте писать предмет, дату урока! Убедительно прошу вас это делать, чтобы письмо не затерялось!
2. Листы располагайте вертикально и в правильном порядке!3. Не забывайте подписывать тему урока и дату!
Дедлайн: до 00 :00 16.05 последние минуты сдачи 23:59 15.05 для тех, кто не понимает!
если работа прислана позже срока, это влияет на её оценку
Тема урока: Воздействие человека на природу
Работа с учебником - параграф 15-17
1. стр.158 - списать из словаря 1 и 2 понятие экология
2. Прочесть пункт Вторая природа - с.122 ответить письменно (1 предложением максимум) на вопрос в зелёной рамке после этого пункта
3.стр. 123 - списать понятие техногенная авария и написать примеры таких аварий (по учебнику на этой же странице)
1. В теме письма или в сообщение в контакте писать предмет, дату урока! Убедительно прошу вас это делать, чтобы письмо не затерялось!
2. Листы располагайте вертикально и в правильном порядке!3. Не забывайте подписывать тему урока и дату!
Дедлайн: до 00 :00 16.05 последние минуты сдачи 23:59 15.05 для тех, кто не понимает!
если работа прислана позже срока, это влияет на её оценку
Тема урока: Воздействие человека на природу
Работа с учебником - параграф 15-17
1. стр.158 - списать из словаря 1 и 2 понятие экология
2. Прочесть пункт Вторая природа - с.122 ответить письменно (1 предложением максимум) на вопрос в зелёной рамке после этого пункта
3.стр. 123 - списать понятие техногенная авария и написать примеры таких аварий (по учебнику на этой же странице)
4. записать СХЕМУ виды ресурсов - последний абзац с. 123
5. виды загрязнений атмосферы и примеры с.128 последний абзац - 129 первый абзац
6. стр. 139 вопрос 2 "В классе и дома" - выбрать одно высказывание и записать его смысл
5. виды загрязнений атмосферы и примеры с.128 последний абзац - 129 первый абзац
6. стр. 139 вопрос 2 "В классе и дома" - выбрать одно высказывание и записать его смысл
Комментариев нет:
Отправить комментарий