Если что-то непонятно, задаём вопросы во время урока вконтакте или по электронной почте!
напоминаю правило оформления работ:
1. фото должны быть в вертикальном виде
2. подписывать файл: Например,09.04, история Иванов
3. перед тем, как отправить, проверьте. можете ли вы эти работы прочитать сами на фото! Если это будет невозможно читать, я поставлю НЕЗАЧЁТ!
4. Убедительная просьба!!! отправлять работу во время урока и не раньше, но не позже указанного времени сдачи!
5. В начале конспект пишем фамилию, тему, дату
Конспект и отзыв прислать вконтакте или на почту irenei84@mail.ru до 13:00 9 апреля!!!
Тема: Экономическое развитие России в XVII веке - параграф 17, стр.29
Списать конспект и выписать параграфа нужную информацию по заданиям, номера заданий можно не писать, выполнять их рядом стой информацией, где они находятся!!!! Не списывать сначала конспект, а потом выполнять задания!
вспомнить! определения понятий (в конспект писать не надо)
-барщина, оброк, мануфактура, ярмарка, натуральное хозяйство, ремесло (см.тетрадь)
-категории крестьян в XVI веке, денежную реформу Елены Глинской (см.тетрадь)
I. Новшества в экономике
1. специализация районов страны - производство определённой продукции различными районами
Задание 1: выписать из учебника с. 31 -3 абзац какую продукцию какие районы производили и найти их на карте с.30
2. появление мелкотоварного производства - производство товаров мелкими партиями
3. специализация ремесленного производства
Задание 2: выписать из учебника с. 31 - последний абзац -с.32 первый абзац какую ремесленную продукцию какие районы производили и найти их на карте с.30
4. появление первой мануфактуры (Первая - Пушечный двор в Москве)
особенности мануфактур в России
1) строились преимущественно иностранцами
2) работали на государство
3) использовался труд крепостных крестьян, а не наёмных рабочих
5. Появление промышленников-предпринимателей
Задание 4: выписать из учебника с. 37 понятия промышленник, предприниматель; стр.33 - третий абзац - фамилии известных промышленников-предпринимателей
6. Формирование всероссийского рынка
Задание 5: выписать из учебника с. 37 понятие всероссийский рынок
7. Появление новой категории крестьян - бобылей
Задание 6: выписать из учебника с. 37 понятие бобыль
II. Развитие торговли
1. формирование крупных ярмарок - Архангельской, Ирбитской, Макарьевской
Задание 7: найти на карте с.30 эти ярмарки
2. Торговля велась через порт Архангельск
Задание 8: найти на карте с.30 порт Архангельск (вспомнить как назывался этот город до 1613 года, можно посмотреть в конспектах)
3. Из России вывозили
Задание 9: выписать с.34 второй абзац
в Россию ввозили
Задание 10: выписать с.34 второй абзац
4. 1653 - Торговый устав - документ, ликвидировавший мелкие торговые пошлины
5. 1667 - Новоторговый устав (автор Ордин-Нащокин) - документ, ограничивавший права иностранных купцов
III. Денежная реформа 1654 года
причина: нехватка серебра для чеканки монет
цель: увеличение доходов царской казны
ход: введение медной монеты (страница 34), которая должна стоить столько же , сколько и серебряная
итог: падение медной монеты в цене, её не принимали купцы, рост цен, ухудшение жизни народа, народные волнения
Д\З выучить конспект
напоминаю правило оформления работ:
1. фото должны быть в вертикальном виде
2. подписывать файл: Например,09.04, история Иванов
3. перед тем, как отправить, проверьте. можете ли вы эти работы прочитать сами на фото! Если это будет невозможно читать, я поставлю НЕЗАЧЁТ!
4. Убедительная просьба!!! отправлять работу во время урока и не раньше, но не позже указанного времени сдачи!
5. В начале конспект пишем фамилию, тему, дату
Конспект и отзыв прислать вконтакте или на почту irenei84@mail.ru до 13:00 9 апреля!!!
Тема: Экономическое развитие России в XVII веке - параграф 17, стр.29
Списать конспект и выписать параграфа нужную информацию по заданиям, номера заданий можно не писать, выполнять их рядом стой информацией, где они находятся!!!! Не списывать сначала конспект, а потом выполнять задания!
вспомнить! определения понятий (в конспект писать не надо)
-барщина, оброк, мануфактура, ярмарка, натуральное хозяйство, ремесло (см.тетрадь)
-категории крестьян в XVI веке, денежную реформу Елены Глинской (см.тетрадь)
I. Новшества в экономике
1. специализация районов страны - производство определённой продукции различными районами
Задание 1: выписать из учебника с. 31 -3 абзац какую продукцию какие районы производили и найти их на карте с.30
2. появление мелкотоварного производства - производство товаров мелкими партиями
3. специализация ремесленного производства
Задание 2: выписать из учебника с. 31 - последний абзац -с.32 первый абзац какую ремесленную продукцию какие районы производили и найти их на карте с.30
4. появление первой мануфактуры (Первая - Пушечный двор в Москве)
особенности мануфактур в России
1) строились преимущественно иностранцами
2) работали на государство
3) использовался труд крепостных крестьян, а не наёмных рабочих
5. Появление промышленников-предпринимателей
Задание 4: выписать из учебника с. 37 понятия промышленник, предприниматель; стр.33 - третий абзац - фамилии известных промышленников-предпринимателей
6. Формирование всероссийского рынка
Задание 5: выписать из учебника с. 37 понятие всероссийский рынок
7. Появление новой категории крестьян - бобылей
Задание 6: выписать из учебника с. 37 понятие бобыль
II. Развитие торговли
1. формирование крупных ярмарок - Архангельской, Ирбитской, Макарьевской
Задание 7: найти на карте с.30 эти ярмарки
2. Торговля велась через порт Архангельск
Задание 8: найти на карте с.30 порт Архангельск (вспомнить как назывался этот город до 1613 года, можно посмотреть в конспектах)
3. Из России вывозили
Задание 9: выписать с.34 второй абзац
в Россию ввозили
Задание 10: выписать с.34 второй абзац
4. 1653 - Торговый устав - документ, ликвидировавший мелкие торговые пошлины
5. 1667 - Новоторговый устав (автор Ордин-Нащокин) - документ, ограничивавший права иностранных купцов
III. Денежная реформа 1654 года
причина: нехватка серебра для чеканки монет
цель: увеличение доходов царской казны
ход: введение медной монеты (страница 34), которая должна стоить столько же , сколько и серебряная
итог: падение медной монеты в цене, её не принимали купцы, рост цен, ухудшение жизни народа, народные волнения
Д\З выучить конспект
Комментариев нет:
Отправить комментарий