Если что-то непонятно, задаём вопросы во время урока вконтакте или по электронной почте!
напоминаю правило оформления работ:
1. фото должны быть в вертикальном виде
2. подписывать файл: Например,09.04, история Иванов
3. перед тем, как отправить, проверьте. можете ли вы эти работы прочитать сами на фото! Если это будет невозможно читать, я поставлю НЕЗАЧЁТ!
4. Убедительная просьба!!! отправлять работу во время урока и не раньше, но не позже указанного времени сдачи!
5. В начале конспект пишем фамилию, тему, дату
III. Местное управление
Задание
Составить схему местного управления в XVII веке – стр.41 – 1 абзац
……….
……… ………
Задание: выписать определение понятия «воевода» - с.44
Задание: выписать название новой административной единицы - с.41 – 3 абзац
напоминаю правило оформления работ:
1. фото должны быть в вертикальном виде
2. подписывать файл: Например,09.04, история Иванов
3. перед тем, как отправить, проверьте. можете ли вы эти работы прочитать сами на фото! Если это будет невозможно читать, я поставлю НЕЗАЧЁТ!
4. Убедительная просьба!!! отправлять работу во время урока и не раньше, но не позже указанного времени сдачи!
5. В начале конспект пишем фамилию, тему, дату
ТЕМА: РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ – учебник
параграф18
Вспомнить: (устно, писать в конспект не надо, но настоятельно рекомендую это сделать!!!!!!!!)
1. Причины избрания Михаила Романова
2. Кто и когда (год ) создал Земские соборы, определение понятия «Земский собор»
3. Кто и когда (век) создал Боярскую думу
4. Кто и когда (век) начал формировать приказы, а кто и когда (век) закончил?
5. Чем ведали челобитный, посольский и ямской приказы?
6. Что такое уезды, станы, волости
Вспомнить: (устно, писать в конспект не надо, но настоятельно рекомендую это сделать!!!!!!!!)
1. Причины избрания Михаила Романова
2. Кто и когда (год ) создал Земские соборы, определение понятия «Земский собор»
3. Кто и когда (век) создал Боярскую думу
4. Кто и когда (век) начал формировать приказы, а кто и когда (век) закончил?
5. Чем ведали челобитный, посольский и ямской приказы?
6. Что такое уезды, станы, волости
7. Кто и когда создал действующий на момент XVII действующий свод законов?
8. Что такое сословно-представительная монархия
9. Какие законы, которые закрепощали крестьян, принимались, начиная с Судебника 1497 года
I. Первые представители династии Романовых
8. Что такое сословно-представительная монархия
9. Какие законы, которые закрепощали крестьян, принимались, начиная с Судебника 1497 года
I. Первые представители династии Романовых
Задание: просмотреть видео урок по
ссылке https://www.youtube.com/watch?v=eqA-qURMcxs
(если не получится посмотреть или вы не смогли ответить по видео уроку, тогда
учебник стр.37-38)
Запись:
1. даты правления Михаила Романова
2. кто был соправителем Михаила, даты соправления 1619-1633
3. даты правления Алексея Михайловича, его прозвище
4. кто обучал и воспитывал Алексея
5. родословная от Алексея Михайловича (его жёны и дети от них)
6. даты правления Фёдора Алексеевича
Запись:
1. даты правления Михаила Романова
2. кто был соправителем Михаила, даты соправления 1619-1633
3. даты правления Алексея Михайловича, его прозвище
4. кто обучал и воспитывал Алексея
5. родословная от Алексея Михайловича (его жёны и дети от них)
6. даты правления Фёдора Алексеевича
II, Изменения в деятельности органов государственного управления
(списывать и выполнять задания по
учебнику и фильму)
1. Снижение роли Земских соборов, последний собор был созван в……….. году – стр.39
1. Снижение роли Земских соборов, последний собор был созван в……….. году – стр.39
2. Боярская дума решала вопросы
а)
а)
б)
в)
создание
Ближней думы, состоявшей из доверенных лиц
3. Учреждение нового приказа – Приказа тайных дел -1654
Задание: записать, чем он занимался – с.40
3. Учреждение нового приказа – Приказа тайных дел -1654
Задание: записать, чем он занимался – с.40
Задание
Составить схему местного управления в XVII веке – стр.41 – 1 абзац
……….
……… ………
Задание: выписать определение понятия «воевода» - с.44
Задание: выписать название новой административной единицы - с.41 – 3 абзац
IV. Реформа армии
1631 – созданы полки нового строя
Задание: записать определение полки нового строя – с.44
1631 – созданы полки нового строя
Задание: записать определение полки нового строя – с.44
V. Соборное уложение
свод законов
Российского государства, созданное в 1649 году
Задание: записать фамилию автора – с.42
Содержание:
1.Введение понятие государственного преступления против государя и его семьи, власти и церкви
2. Окончательное закрепощение крестьян: введение бессрочного сыска крестьян
3. Введение «белых слобод» - жителей города, освобождавшихся от податей
Закрепление: Подумайте и запишите ответ на вопрос: какая форма правления установилась в России в конце XVII века и на основании каких фактов вы так ответили ?
Д/3 выучить конспект
Задание: записать фамилию автора – с.42
Содержание:
1.Введение понятие государственного преступления против государя и его семьи, власти и церкви
2. Окончательное закрепощение крестьян: введение бессрочного сыска крестьян
3. Введение «белых слобод» - жителей города, освобождавшихся от податей
Закрепление: Подумайте и запишите ответ на вопрос: какая форма правления установилась в России в конце XVII века и на основании каких фактов вы так ответили ?
Д/3 выучить конспект
Комментариев нет:
Отправить комментарий